Модераторы форума:
blay, zpt
|
18.07.2011 13:47:23
/
93 сообщения
/
автор темы ayner
.
|
|
(
)
[
18.07.2011 13:47:23 (UTC +3)
]
Передел территорий [Клановые МВ] (#161, 09.09.2012)
|
(
)
[
04.09.2011 17:14:47 (UTC +3)
]
Итак, внимание - данная игра перепрофилирована под клановые Мокрые Войны (Мурманск). Принимаются заявки.
Если не наберётся 4 клана к указанному сроку, придётся сдвинуть старт игры. Для успешной игры требуется наличие 12 живых игроков (боты не считаются).
|
(
)
[
04.09.2011 17:51:30 (UTC +3)
]
Очень жаль..... я в отпуск, надеюсь это не последние клановые войны, очень уж хочется опробывать формат((( Всем удачи и пусть победит сильнейший клан...DRENики (шутка)
|
Интересное что-то замышляется... Жаль меня еще в Мурманске не будет...((
|
(
)
[
04.09.2011 19:19:00 (UTC +3)
]
Да играть могут только живущие (проживающие) в Мурманске игроки.
|
(
)
[
05.09.2011 0:48:32 (UTC +3)
]
Блин.. Я в Питер уезжаю..(((
|
(
)
[
05.09.2011 12:53:47 (UTC +3)
]
А почему так дорого - 300 р. с участника??
|
(
)
[
05.09.2011 13:27:03 (UTC +3)
]
Потому что это игра иная по сложности организации. Дополнительные возможности (в виде повторного участия с учетом применения "кода жизни" ботов).
|
(
)
[
05.09.2011 16:09:10 (UTC +3)
]
И снова для мурманчан((( дискриминация ((
|
(
)
[
05.09.2011 16:17:08 (UTC +3)
]
И не говори... Когда уже ЗАТО откорют?:)) вот как только откроют - мы сразу же североморцев включим в список МВ.
А пока, Дим, готовься к объявленным турнирам: 5ТТ и 5ТСх.
|
(
)
[
06.09.2011 12:31:17 (UTC +3)
]
итак, уважаемые игроки... близится к своему набору минимальный состав игроков в нашей игре... и следовательно скоро стартует сама игра.
Что хочется прояснить: никто никаким образом не сообщит охотнику - из какого клана была его жертва. Об этом можно сделать выводы на основе сообщений СМИ (автор игры на этом форуме будет сообщать о произошедших событиях за день). Содержание таких сообщений будет примерно следующим: "за прошедшие сутки в нашем городе были замочены 2 представителя фиолетового клана и 1 представитель оранжевого клана. Так же был замочен 1 телохранитель красного клана." Выяснить, кто же кого замочил - право на решение этой логической задачки автор оставляет за игроками. Ведь так интереснее;)...
Политика. Что тут скажешь - возможности главы клана большие. Можно смело утверждать, что общаться с главами других кланов: угрожать противнику, пытаться договориться с нейтралами о мире, пытаться получить информацию о нейтралах и противниках вашего дружественного клана и тем самым увидеть полную картину - кто же в каком клане состоит, дезинформировать нейтралов и прочее - все это может сделать глава клана при помощи общения через личку телохранителя клана. Так же глава клана может общаться со своими соклановцами через личку телохранителя. Ведь письмо от телохранителя = письму (приказу) от главы клана. Так же и обращение к главе клана достоверно можно доставить, обратившись к телохранителю. При договорённости о мире можно выдать всех своих соклановцев, а можно только часть. если ваши соклановцы не будут полностью проинформированы о "друзьях" клана - то они могут случайно замочить не того и стать Изгнанниками. С другой стороны - сегодня вам дружественный клан узнает всю информацию о вас, а завтра - он сольёт ее новому своему другу - вашему заклятому врагу. Что сказать "друзьям" - зависит только от вас;)...
В общем - возможности к политическим интригам - велики. Используйте свой политический потенциал в этой игре... Ну и стратеги могут обратить свой ум грозным оружием против доверчивых "головорезов". Тогда как тактики могут предпринимать баталии с групповыми стычками и засадами... ведь теперь есть союзники, которые всегда помогут поймать и замочить жертву...
|
(
)
[
06.09.2011 12:50:46 (UTC +3)
]
Поступил вопрос - а что делать, если я зацепил гранатой себя или соклановца?... тут все просто - факт смерти отмечается вводом истребованием "кода жизни" (будет введен код жизни в вдижок для правила определения Изгнанник - не важно, т.к. потребовать код жизни можно только в случае сознательной мокрухи).
Отсюда вывод: любое мочилово (оружием или гранатой) есть ранение... А вот чтобы убить, нужно совершить дополнительное действие (скажем "добить") - потребовать "код жизни" игрока. И вот с этого момента жертва считается мертвой, а убивший союзника -считается Изгнанником.
Правда есть тонкий момент - а что если охотник потерял код жизни жертвы? Ну тогда тут не все так просто. Охотник должен сообщить об этом жертве по телефону и автору игры. Убийство при этом засчитываться не будет.
|
(
)
[
06.09.2011 21:16:14 (UTC +3)
]
Воистину жаль что только для мурманчан, но по другому никак(
|
(
)
[
06.09.2011 22:37:02 (UTC +3)
]
Как же тут у вас всё сладко будет, жаль что пропущу этот праздник жизни(((
|
(
)
[
07.09.2011 9:51:04 (UTC +3)
]
MindwOrk: Воистину жаль что только для мурманчан, но по другому никак( Андрюха, а ты живёшь разве не в Мурманске? если прописан в ЗАТО, но живёшь в Мурманске - то играть можно, т.к. и найти тебя можно будет.
|
(
)
[
07.09.2011 18:02:21 (UTC +3)
]
Леша, сдвинь дату старта на воскресенье...
|
(
)
[
07.09.2011 22:05:13 (UTC +3)
]
Сдвину, если не будет минимального количества участников (12). Реальные игры обеспечиваются "перерывом".
|
[
07.09.2011 22:50:16 (UTC +3)
]
мРрррМррРррРррРмяф ну когда уже, лапы чешутся.
|
(
)
[
07.09.2011 22:58:36 (UTC +3)
]
Виталик - подбивай своих на аттестаты и на игру - нам нужно еще 3 человека МИНИМУМ... Больше можно, меньше - нет.
|
[
07.09.2011 23:15:09 (UTC +3)
]
жена в обработке скоро будет направление понял
|
|
|
|