Модераторы форума:
blay, zpt
|
28.09.2010 13:17:54
/
11 сообщений
/
автор темы blay
.
|
|
(
)
[
28.09.2010 13:17:54 (UTC +3)
]
С настоящего момента на домене действуют следующие правила для игр формата Точки:
1. Один экипаж - одно средство передвижения: автомобиль, мотоцикл и т.п. 2. Выполнять полевое задание могут только экипажные игроки, внесенные в вэйвер. 3. При выполнении задания на локации должен присутствовать весь экипажный состав со своим транспортным средством, если иное явно не оговорено условиями задания. 4. В случае, если передвижение транспортного средства экипажа невозможно из-за поломки или иного форс-мажора, экипаж, предупредив организаторов игры, имеет право заменить транспортное средство (в том числе общественным транспортом) или продолжить игру пешком.
|
(
)
[
28.09.2010 13:24:44 (UTC +3)
]
Правила в любое время доступны через верхнее меню: Игры - Точки - Локальные правила.
|
(
)
[
28.09.2010 13:58:27 (UTC +3)
]
Хотелось бы уточнить по поводу 3 пункта. Во-первых, если команда четко определила улицу зашифрованную в задании, но возникли проблемы с номером дома, будет ли считаться нарушением правил тот факт, что часть экипажа проверяет дом Х, а другая его часть дом У. Во-вторых, может ли пилот высадить экипаж в какой-либо точке, находящейся скажем через дорогу от локации, а сам поехать выполнять разворот или что-нибудь в этом роде. Ведь экипаж вполне может взять задание за тот период, пока водитель выполняет необходимые ему маневры, т.е. по сути дела одного из членов команды на локации нет.
|
(
)
[
28.09.2010 15:07:58 (UTC +3)
]
Это считается нормальным явлением. Вот если экипаж будет искать в "пределах проспекта Кольского": одни у 1-2 домов, а другие у 220-222 домов, то это не нормальное явление...
Данные правила не разрешает десантировать экипаж и играть штабным игрокам в поле (не путать с полевыми аналитиками). Но т.к. некоторые игроки ищут лазейки в правилах, то приходится писать сложные формулировки. Возможно вышеуказанные правила будут меняться и дополняться.
|
(
)
[
28.09.2010 15:13:56 (UTC +3)
]
Предусмотреть все варианты очень трудно, их слишком много. Главное назначение этого пункта - запрет на "десант" игроков для проверки нескольких версий в разных местах. Возможно, будет понятнее так: экипаж выполнил (или не выполнил) задание, пока пилот разворачивался, затем все сели в машину и поехали на новую локацию. Проверять несколько рядом стоящих домов - это нормально. Вопрос уточняющий, это понятно. Давайте будем придерживаться разумного подхода. Этими правилами мы стараемся уравнять шансы команд в Точках, создав равные условия. А далее пусть победит самый достойный :)
|
(
)
[
05.06.2012 12:09:33 (UTC +3)
]
В ЛП Точек и Схватки добавлен пункт о взысканиях. Они не новые, все описанные меры негласно существовали давно. Сейчас решили четче расписать пункты и сделать их доступными всем в любой момент. Информация регламентирована в основном для авторов, но очень хочется, чтобы эти пункты не применялись никогда.
|
(
)
[
06.05.2013 12:18:29 (UTC +3)
]
В ЛП Схватки, Кэшинга и Точек добавлен пункт "Особые ситуации, имеющие отношение к штурмовой последовательности игры".
|
(
)
[
04.07.2014 19:09:13 (UTC +3)
]
Внесены изменения в ЛП игр на домене. Несколько мелких, касающиеся подсказок и брифа. Основное дополнение - блок новых пунктов по поводу порядка рассмотрения претензий по игре (кроме виртуальных игр). Изменения начинают действовать с ближайшей игры.
|
[
16.05.2016 19:51:13 (UTC +3)
]
Изменены ЛП игр Схватка и Точки.
|
(
)
[
16.05.2016 22:00:29 (UTC +3)
]
Skаzi: Дима, а можно узнать, какие именно пункты изменены? Я не Дима, но насколько я могу судить, основные изменения в ЛП ТЧК таковы: 1. Откорректирован п. 8.2.4. 2. Добавлен п. 8.3.1. 3. Внесена унификация с ЛП Схватки в аналогичных пунктах, поэтому кое-где добавлена нумерация, поменялись местами или добавились пункты из ЛП СХ.
|
(
)
[
29.06.2020 13:51:34 (UTC +3)
]
Поскольку послеигровой бриф проводится не всегда, внесены изменения в ЛП реальных игр на домене, касающиеся времени и способа подачи претензий. Прочитайте, пожалуйста.
|
|
|
|